Блог

  • Видеоконтент в веб-маркетинге: эффективные стратегии, приемы и практики

    Видеоконтент в веб-маркетинге: эффективные стратегии, приемы и практики

    Разговаривая на о будущем интернет-маркетинга и UX, мы неоднократно касались темы вытеснения вербального восприятия визуальным. Развитие технологий и общее направление, в котором мы движемся, делает из нас визуалов – людей, чье восприятие по большей части формируется именно визуальными образами. Подтверждение ... Подробнее

  • Разоблачение гуру. Часть третья. Пробуксовка на сложных темах

    Разоблачение гуру. Часть третья. Пробуксовка на сложных темах

    «Все ли танки грязи не боятся?» Работая над проектом, любым, рано или поздно понимаешь, что не справляешься, потому что банально – в сутках только двадцать четыре часа, а руки всего две. Притом, что еще есть другие сферы жизни, которыми невозможно ... Подробнее

  • Разоблачение гуру: часть вторая. Семинары и рассылки

    Разоблачение гуру: часть вторая. Семинары и рассылки

    «У вас набор на новый курс? А мужики-то не знают!» Самой назойливой частью продвижения онлайн-школ и отдельных экспертов я бы назвал две составные части так называемой автоворонки продаж – бесплатные семинары и цепочки продающих писем для рассылки. Разоблачение гуру: семинары ... Подробнее

  • Разоблачение гуру: часть первая. Онлайн-школы.

    Разоблачение гуру: часть первая. Онлайн-школы.

    Введение ко всей серии статей Мы назвали это явление “гуру” в честь старой советской традиции – все, кто старше, с большим количеством званий, выше по званию или должности, все, кто преподает в университетах или руководит, все они – заслуженные специалисты, ... Подробнее

  • Будущее - за брендированным контентом. Мнение эксперта

    Будущее - за брендированным контентом. Мнение эксперта

    Арина Киселева, digital-креатор крупнейших агентств (BBDO Moscow, Instinct, Progression) рассказала о перспективах развития брендированного контента в России и поделилась интересными кейсами. Насколько, на ваш взгляд, брендированный контент актуален сегодня для российского рекламного рынка? Научились ли его делать? Сегодня брендированный контент, также ... Подробнее

  • Контекстные метрики для молодого, развивающегося и состоявшегося бизнеса

    Контекстные метрики для молодого, развивающегося и состоявшегося бизнеса

    В зависимости от этапа жизненного цикла организации меняются и метрики, которыми лучше оценивать эффективность контекстной рекламы. Click.ru расставляет приоритеты и подбирает оптимальные показатели для нового, развивающегося и состоявшегося предприятия. Когда CTR важнее CPA, и что измерять на разных этапах развития бизнеса Изучая ... Подробнее

  • Тренды эмоционального маркетинга 2018. Мнение эксперта

    Тренды эмоционального маркетинга 2018. Мнение эксперта

    Ренат Янбеков, специалист по креативному SMM, делится своим видением трендов эмоционального маркетинга 2018. Тренды эмоционального маркетинга — Расскажите о последних трендах и новинках в сфере эмоционального маркетинга. Сразу оговорюсь, что я никогда не слежу за трендами специально — не читаю подборки, ... Подробнее

  • Как увеличить продажи в праздники. Гид по ЭПС

    Как увеличить продажи в праздники. Гид по ЭПС

    Электронные подарочные сертификаты достаточно эффективный инструмент для бизнеса. Запуская ЭПС своего бренда, бизнес получает доступ к одному из способов его продвижения с минимальными затратами, так как отсутствуют расходы на выпуск традиционного «пластика», его логистику к точкам продаж и пр. В ... Подробнее

  • Как обыграть международную компанию на местном рынке при помощи интернет-маркетинга

    Как обыграть международную компанию на местном рынке при помощи интернет-маркетинга

    Крупные международные продавцы выходят на внутренние рынки, сильно подрывая позиции даже самых больших местных компаний. Согласно последнему отчету по электронной торговле в Европе, 16% всех частных лиц в ЕС делали покупки за пределами родных стран. Например, самым посещаемым в России ... Подробнее

  • 10 самых частых ошибок в интернет-кампаниях и как их исправить

    10 самых частых ошибок в интернет-кампаниях и как их исправить

    Хотим, как лучше Согласно исследованиям Manta Media Inc.в 2015 году, порядка 87% мелких и средних предпринимателей тратят от двух до двадцати и более часов в неделю на маркетинговые активности для своего бизнеса. При этом больше половины из них занимаются маркетингом самостоятельно, ... Подробнее

  • 5 лайфхаков делегирования или как, работая, не забывать жить

    5 лайфхаков делегирования или как, работая, не забывать жить

    Сколько предпринимателей страдает от нескончаемой рутины, топчется на одном месте и никак не может выйти из тупика. Времени не хватает ни на что, кроме работы. Лишние проблемы, потраченные нервы и выгорание через несколько лет такой работы. Вместо ощущения свободы от ... Подробнее

  • 10 лучших ответов покупателям, которые «просто смотрят»

    10 лучших ответов покупателям, которые «просто смотрят»

    Представьте, что вы заходите в магазин, чтобы выбрать подарок. К вам тут же подходит продавец-консультант, а вы машинально отвечаете: «Я просто смотрю» и отходите от него подальше. Возможно, вам нужно больше информации, вы хотите задать пару вопросов или вы даже ... Подробнее

  • 12 секретов эффективного livestream-маркетинга

    12 секретов эффективного livestream-маркетинга

    В последнее время 'живой контент' всё чаще попадает в топ соцсетей. Возможно, вы даже получаете push-уведомления на ваши устройства, когда кто-то выходит в прямой эфир. Всё это не случайно. Это хорошо продуманный ход со стороны таких компаний как Facebook, Twitter, ... Подробнее

  • Контент-маркетинг в В2В сегменте: как и чем заинтересовать аудиторию?

    Контент-маркетинг в В2В сегменте: как и чем заинтересовать аудиторию?

    Наверное, не нужно объяснять, что чем сложнее продукт и его продажа, тем продуманнее и мощнее должен быть выстроен ваш контент-маркетинговый план – ведь перед тем как клиент примет решение, он должен досконально изучить вопросы выгоды покупки того или иного продукта. ... Подробнее

  • 30 лучших инструментов для проверки ссылок

    30 лучших инструментов для проверки ссылок

    Продвигаете вы ссылками или нет, но вы точно смотрите какой ссылочный у ваших конкурентов, анализируете, вникаете. Невозможно представить без этого работу seo-специалиста и интернет-маркетолога. На спрос есть и предложение, существуют различные инструменты, позволяющие анализировать ссылочную массу, изучать стратегию конкурентов, находить ... Подробнее

  • 14 противоречащих друг другу советов по написанию статей

    14 противоречащих друг другу советов по написанию статей

    Наверняка у каждого маркетолога, который регулярно создаёт контент, со временем появляется своя система методов для написания статей. Кто-то, например, перед тем, как начать писать, включает диск со своей любимой музыкой и наливает себе чашечку ароматного кофе, чтобы вдохновиться и настроиться ... Подробнее

  • Как создать мем и не нарушить авторские права

    Как создать мем и не нарушить авторские права

    Создать и запустить мем для бизнеса — сложная задача. Результатом станет узнаваемость бренда и лояльное отношение — люди любят добрый юмор и уважают тех, кто не стесняется шутить. Какие материалы можно использовать для создания мемов без страха нарушить чьи-то авторские ... Подробнее

  • 6 лайфхаков по подбору аудитории для рекламы в соцсетях

    6 лайфхаков по подбору аудитории для рекламы в соцсетях

    Все мы «любим», когда аудиторию определяют как «примерно все, от 18 до 64, кто покупает сахар». Но боль становится намного острее, когда вам нужно настроить рекламные кампании и продать тот самый сахар бабушкам на варенье, хозяйкам для ежедневного использования и ... Подробнее

  • Кто пишет хвалебные отзывы на сайтах или что такое крауд-маркетинг

    Кто пишет хвалебные отзывы на сайтах или что такое крауд-маркетинг

    Каждый из нас хотя бы раз задавался вопросом: кто и для чего дает развернутые комментарии на форумах? помогает пользователям определиться с выбором? детально описывает преимущества продукта/услуги, обоснованно доказывает свой выбор? Если вы точно знаете ответ на эти вопросы — листайте ... Подробнее

  • Лучшие приемы для привлечения клиентов с помощью мнения других

    Лучшие приемы для привлечения клиентов с помощью мнения других

    «Эмоции заразительны, они передаются от человека к человеку. Если вы хотите вызвать эмоции — покажите людей, испытывающих чувство, подобное тому, что нужно вам.» © Один за всех и все за одного В современной экономике имидж бренда в интернете значит больше, чем ... Подробнее

  • Пуши - новое слово в нативной рекламе

    Пуши - новое слово в нативной рекламе

    Недавно на рынке интернет-рекламы появился новый формат - Push-уведомления. И сразу обрел популярность как инновационный способ донести рекламное сообщение до целевой аудитории. Что это такое? В сплошном потоке рекламы именно нативные объявления имеют максимальные шансы быть увиденными в силу того, что ... Подробнее

  • Как бренду получить позитивные честные отзывы

    Как бренду получить позитивные честные отзывы

    В опубликованной ранее статье было приведено множество доказательств того, что отзывы могут существенно помочь вашему бизнесу или нанести ему большой урон. Напомним несколько результатов из того исследования: 22% потребителей не совершат покупку после прочтения хотя бы одного отрицательного отзыва. После ... Подробнее

  • Как продать в праздники без скидок? 7 идей

    Как продать в праздники без скидок? 7 идей

    Скидки - это самый примитивный способ привлечь покупателей, и точно не самый лучший. Во-первых, если относительно постоянно делать скидки (каждые 2-3 месяца), то покупатели запомнят это, и просто не будут покупать ваш продукт по нормальной цене - будут ждать, когда ... Подробнее

  • 8 психологических приемов для привлечения и убеждения аудитории

    8 психологических приемов для привлечения и убеждения аудитории

    Когда на рынке мало товаров, потребители купят всё независимо от того, нужно им это или нет. У вас ведь тоже остались горы посуды со скучными цветочками, которые накупила бабушка во времена застоя? Когда же в каждой нише множество продавцов буквально ... Подробнее

  • Как продвигать сезонный бизнес: 10 тактик

    Как продвигать сезонный бизнес: 10 тактик

    Зимнее время года - одно из самых прибыльных для многих компаний: многочисленные праздники, каникулы, распродажи. И особенно тем, чей бизнес ориентирован на сезонность (новогодние и праздничные товары, зимний инвентарь и аксессуары), следует не забывать про онлайн-карты, навигаторы, геосправочники и прочие ... Подробнее

  • 25 способов применить блокчейн в маркетинге

    25 способов применить блокчейн в маркетинге

    Не успели мы разобраться с искусственным интеллектом и дополненный реальностью, как на горизонте замаячил блокчейн и перевёл всё внимание специалистов сферы digital на себя. Похоже на то, что эта технология будет иметь гораздо большее влияние, чем всё то новое, что ... Подробнее

  • Лучшие ресурсы со статистикой для интернет-маркетологов

    Лучшие ресурсы со статистикой для интернет-маркетологов

    Интернет-маркетологи любят статистику. Она позволяет нам рассмотреть поведение клиента на различных платформах, помогает создавать эффективные бизнес-кейсы, что при правильном подходе к работе с аналитическими данными приводит к повышению отдачи от вложенных усилий. Конкуренты остаются позади. Хотите держать руку на пульсе ... Подробнее

  • Идеи для контент-маркетинга на февраль 2018

    Идеи для контент-маркетинга на февраль 2018

    Январь 2018 года незаметно перевалил за свою середину. Впереди нас ожидает самый короткий и самый морозный зимний месяц - февраль, который приготовил множество отличных поводов для создания вовлекающего контента. Чтобы разогреть вашу творческую активность, мы приготовили список идей для контент-маркетинга. ... Подробнее

  • 5 лучших выступлений TED о достижении целей

    5 лучших выступлений TED о достижении целей

    Преддверие Нового года - это время, когда каждый из нас задумывается о целях. Это касается не только работы. Умение достигать поставленных задач важно для любой сферы жизни. Мы составляем планы на следующий год, мы рисуем личный вектор развития и мы ... Подробнее

  • 7 критически важных элементов личного бренда

    7 критически важных элементов личного бренда

    Поговорим о том, как увеличить влияние и доход с помощью развития личного бренда. Раньше для существования бизнес-бренда было достаточно создать сайт и разработать логотип. Сегодняшние потребители требуют большего вложения сил. Они хотят иметь возможность взаимодействовать с вами, владельцем бизнеса. Сегодня ... Подробнее