-
Разговаривая на о будущем интернет-маркетинга и UX, мы неоднократно касались темы вытеснения вербального восприятия визуальным. Развитие технологий и общее направление, в котором мы движемся, делает из нас визуалов – людей, чье восприятие по большей части формируется именно визуальными образами. Подтверждение ... Подробнее
-
«Все ли танки грязи не боятся?» Работая над проектом, любым, рано или поздно понимаешь, что не справляешься, потому что банально – в сутках только двадцать четыре часа, а руки всего две. Притом, что еще есть другие сферы жизни, которыми невозможно ... Подробнее
-
«У вас набор на новый курс? А мужики-то не знают!» Самой назойливой частью продвижения онлайн-школ и отдельных экспертов я бы назвал две составные части так называемой автоворонки продаж – бесплатные семинары и цепочки продающих писем для рассылки. Разоблачение гуру: семинары ... Подробнее
-
Введение ко всей серии статей Мы назвали это явление “гуру” в честь старой советской традиции – все, кто старше, с большим количеством званий, выше по званию или должности, все, кто преподает в университетах или руководит, все они – заслуженные специалисты, ... Подробнее
-
Арина Киселева, digital-креатор крупнейших агентств (BBDO Moscow, Instinct, Progression) рассказала о перспективах развития брендированного контента в России и поделилась интересными кейсами. Насколько, на ваш взгляд, брендированный контент актуален сегодня для российского рекламного рынка? Научились ли его делать?
Сегодня брендированный контент, также ... Подробнее
-
В зависимости от этапа жизненного цикла организации меняются и метрики, которыми лучше оценивать эффективность контекстной рекламы. Click.ru расставляет приоритеты и подбирает оптимальные показатели для нового, развивающегося и состоявшегося предприятия.
Когда CTR важнее CPA, и что измерять на разных этапах развития бизнеса
Изучая ... Подробнее
-
Ренат Янбеков, специалист по креативному SMM, делится своим видением трендов эмоционального маркетинга 2018. Тренды эмоционального маркетинга
— Расскажите о последних трендах и новинках в сфере эмоционального маркетинга. Сразу оговорюсь, что я никогда не слежу за трендами специально — не читаю подборки, ... Подробнее
-
Электронные подарочные сертификаты достаточно эффективный инструмент для бизнеса. Запуская ЭПС своего бренда, бизнес получает доступ к одному из способов его продвижения с минимальными затратами, так как отсутствуют расходы на выпуск традиционного «пластика», его логистику к точкам продаж и пр. В ... Подробнее
-
Крупные международные продавцы выходят на внутренние рынки, сильно подрывая позиции даже самых больших местных компаний. Согласно последнему отчету по электронной торговле в Европе, 16% всех частных лиц в ЕС делали покупки за пределами родных стран. Например, самым посещаемым в России ... Подробнее
-
Хотим, как лучше
Согласно исследованиям Manta Media Inc.в 2015 году, порядка 87% мелких и средних предпринимателей тратят от двух до двадцати и более часов в неделю на маркетинговые активности для своего бизнеса. При этом больше половины из них занимаются маркетингом самостоятельно, ... Подробнее
-
Сколько предпринимателей страдает от нескончаемой рутины, топчется на одном месте и никак не может выйти из тупика. Времени не хватает ни на что, кроме работы. Лишние проблемы, потраченные нервы и выгорание через несколько лет такой работы. Вместо ощущения свободы от ... Подробнее
-
Представьте, что вы заходите в магазин, чтобы выбрать подарок. К вам тут же подходит продавец-консультант, а вы машинально отвечаете: «Я просто смотрю» и отходите от него подальше. Возможно, вам нужно больше информации, вы хотите задать пару вопросов или вы даже ... Подробнее
-
В последнее время 'живой контент' всё чаще попадает в топ соцсетей. Возможно, вы даже получаете push-уведомления на ваши устройства, когда кто-то выходит в прямой эфир. Всё это не случайно. Это хорошо продуманный ход со стороны таких компаний как Facebook, Twitter, ... Подробнее
-
Наверное, не нужно объяснять, что чем сложнее продукт и его продажа, тем продуманнее и мощнее должен быть выстроен ваш контент-маркетинговый план – ведь перед тем как клиент примет решение, он должен досконально изучить вопросы выгоды покупки того или иного продукта. ... Подробнее
-
Продвигаете вы ссылками или нет, но вы точно смотрите какой ссылочный у ваших конкурентов, анализируете, вникаете. Невозможно представить без этого работу seo-специалиста и интернет-маркетолога. На спрос есть и предложение, существуют различные инструменты, позволяющие анализировать ссылочную массу, изучать стратегию конкурентов, находить ... Подробнее
-
Наверняка у каждого маркетолога, который регулярно создаёт контент, со временем появляется своя система методов для написания статей. Кто-то, например, перед тем, как начать писать, включает диск со своей любимой музыкой и наливает себе чашечку ароматного кофе, чтобы вдохновиться и настроиться ... Подробнее
-
Создать и запустить мем для бизнеса — сложная задача. Результатом станет узнаваемость бренда и лояльное отношение — люди любят добрый юмор и уважают тех, кто не стесняется шутить. Какие материалы можно использовать для создания мемов без страха нарушить чьи-то авторские ... Подробнее
-
Все мы «любим», когда аудиторию определяют как «примерно все, от 18 до 64, кто покупает сахар». Но боль становится намного острее, когда вам нужно настроить рекламные кампании и продать тот самый сахар бабушкам на варенье, хозяйкам для ежедневного использования и ... Подробнее
-
Каждый из нас хотя бы раз задавался вопросом: кто и для чего дает развернутые комментарии на форумах? помогает пользователям определиться с выбором? детально описывает преимущества продукта/услуги, обоснованно доказывает свой выбор? Если вы точно знаете ответ на эти вопросы — листайте ... Подробнее
-
«Эмоции заразительны, они передаются от человека к человеку. Если вы хотите вызвать эмоции — покажите людей, испытывающих чувство, подобное тому, что нужно вам.» © Один за всех и все за одного
В современной экономике имидж бренда в интернете значит больше, чем ... Подробнее
-
Недавно на рынке интернет-рекламы появился новый формат - Push-уведомления. И сразу обрел популярность как инновационный способ донести рекламное сообщение до целевой аудитории. Что это такое?
В сплошном потоке рекламы именно нативные объявления имеют максимальные шансы быть увиденными в силу того, что ... Подробнее
-
В опубликованной ранее статье было приведено множество доказательств того, что отзывы могут существенно помочь вашему бизнесу или нанести ему большой урон. Напомним несколько результатов из того исследования: 22% потребителей не совершат покупку после прочтения хотя бы одного отрицательного отзыва. После ... Подробнее
-
Скидки - это самый примитивный способ привлечь покупателей, и точно не самый лучший. Во-первых, если относительно постоянно делать скидки (каждые 2-3 месяца), то покупатели запомнят это, и просто не будут покупать ваш продукт по нормальной цене - будут ждать, когда ... Подробнее
-
Когда на рынке мало товаров, потребители купят всё независимо от того, нужно им это или нет. У вас ведь тоже остались горы посуды со скучными цветочками, которые накупила бабушка во времена застоя? Когда же в каждой нише множество продавцов буквально ... Подробнее
-
Зимнее время года - одно из самых прибыльных для многих компаний: многочисленные праздники, каникулы, распродажи. И особенно тем, чей бизнес ориентирован на сезонность (новогодние и праздничные товары, зимний инвентарь и аксессуары), следует не забывать про онлайн-карты, навигаторы, геосправочники и прочие ... Подробнее
-
Не успели мы разобраться с искусственным интеллектом и дополненный реальностью, как на горизонте замаячил блокчейн и перевёл всё внимание специалистов сферы digital на себя. Похоже на то, что эта технология будет иметь гораздо большее влияние, чем всё то новое, что ... Подробнее
-
Интернет-маркетологи любят статистику. Она позволяет нам рассмотреть поведение клиента на различных платформах, помогает создавать эффективные бизнес-кейсы, что при правильном подходе к работе с аналитическими данными приводит к повышению отдачи от вложенных усилий. Конкуренты остаются позади. Хотите держать руку на пульсе ... Подробнее
-
Январь 2018 года незаметно перевалил за свою середину. Впереди нас ожидает самый короткий и самый морозный зимний месяц - февраль, который приготовил множество отличных поводов для создания вовлекающего контента. Чтобы разогреть вашу творческую активность, мы приготовили список идей для контент-маркетинга. ... Подробнее
-
Преддверие Нового года - это время, когда каждый из нас задумывается о целях. Это касается не только работы. Умение достигать поставленных задач важно для любой сферы жизни. Мы составляем планы на следующий год, мы рисуем личный вектор развития и мы ... Подробнее
-
Поговорим о том, как увеличить влияние и доход с помощью развития личного бренда. Раньше для существования бизнес-бренда было достаточно создать сайт и разработать логотип. Сегодняшние потребители требуют большего вложения сил. Они хотят иметь возможность взаимодействовать с вами, владельцем бизнеса. Сегодня ... Подробнее